- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены за ремонт оправы очков неадекватно дорого ещё и хамят по телефону! Нагло врут, что лазерная пайка у них единственная в городе.
11 лет
495.3
566
122
Цены за ремонт оправы очков неадекватно дорого ещё и хамят по телефону! Нагло врут, что лазерная пайка у них единственная в городе.
Ужасная фирма! Ни в коем случае не меняйте здесь аккумуляторы и не ремонтируйте iPhone! Кривые руки, могут только испортить дорогостоящую технику. Поменяла аккумулятор, предупредила, что нужно проклеить, чтобы сохранить герметичность, так как обрабатываю спиртом. В итоге после замены у меня на экране пятно от спирта, если это вода была, то телефон...
Ужасная фирма! Ни в коем случае не меняйте здесь аккумуляторы и не ремонтируйте iPhone! Кривые руки, могут только испортить дорогостоящую технику. Поменяла аккумулятор, предупредила, что нужно проклеить, чтобы сохранить герметичность, так как обрабатываю спиртом. В итоге после замены у меня на экране пятно от спирта, если это вода была, то телефон бы вообще сдох. Менять и сушить экран по гарантии отказались! Надеюсь, что такие фирмы останутся без клиентов и закроются при такой работе и клиентоориентированности!
Здравствуйте. Нам очень жаль что вы остались недовольны после обращения в нашу организацию. Но в ответ на ваши претензии хочу сообщить что менеджер при приемке и при выдаче неоднократно вам проговорил что та "проклейка" которую вы принесли - ничего не дает (но мы уважаем просьбы наших клиентов и по вашей просьбе наклеили ее вам в телефон) . И вам...
Здравствуйте. Нам очень жаль что вы остались недовольны после обращения в нашу организацию. Но в ответ на ваши претензии хочу сообщить что менеджер при приемке и при выдаче неоднократно вам проговорил что та "проклейка" которую вы принесли - ничего не дает (но мы уважаем просьбы наших клиентов и по вашей просьбе наклеили ее вам в телефон) . И вам несколько раз повторили что телефон нельзя макать в жидкости и поливать жидкостями. Вам несколько раз повторили что после вскрытия аппарат уже не будет герметичным как с завода. И подтверждением этих слов является видеозапись выдачи телефона от 17-19 06/07/2021. Мы можем представить ее вам либо выложить тут .
Если вы хотите потерять деньги и время, то тогда рекомендую обращаться в эту фирму. Теперь подробнее об опыте обращения в эту фирму. Первоначально муж договорился с ними, о том что они приедут домой и отремонтируют телевизор на месте, в предложенное ими время они не приехали (муж прождал 4 часа, фирма даже не позвонила), муж решил сам достать плату...
Если вы хотите потерять деньги и время, то тогда рекомендую обращаться в эту фирму. Теперь подробнее об опыте обращения в эту фирму. Первоначально муж договорился с ними, о том что они приедут домой и отремонтируют телевизор на месте, в предложенное ими время они не приехали (муж прождал 4 часа, фирма даже не позвонила), муж решил сам достать плату из телевизора и им привезти на ремонт. Но, видимо, на этом этапе нужно было уже искать другую фирму или делать самому. Отдал на ремонт, сказали, что диагностика 720 рублей (если не берёте ремонт), а ремонт максимум обойдётся в 3000 рублей. Через 3 дня позвонили и уже сообщили, что ремонт будет не 3000, а 4500 и займёт это 4 рабочих дня, а дело было перед майскими первыми праздниками. Мы все же согласились за ремонт, так как хотелось как можно быстрее отремонтировать и отдавать 720 рублей просто так не хотелось. Дальше ещё интереснее 6 мая звонит человек и спрашивает будем ли мы ремонтировать плату и ремонт будет стоить уже 6500 рублей. У этой фирмы с каждым днём аппетиты растут!
Теперь немного о реальных ценах: сама микросхема, которая сгорела стоит от 1000 до 1200 с прошивкой + перепайка (которая максимум 1000 рублей), то есть ремонт должен был стоит 2000-2200. Муж хотел отремонтировать до праздников телевизор и не хотелось ему паять самому, а фирма просто заломила неадекватную цену! Забрали плату телевизора, заплатили 720 рублей (ни за что), потеряли времени больше недели. Надеюсь, что мой отзыв поможет предостеречь людей от такого надувательства.
Пришёл и наш черёд поверять счётчики на холодную воду. Ранее заказывали поверку счетчиков на горячую воду в другой фирме, поэтому есть с чем сравнить. Водомер-сервис работают очень оперативно. Мы оформили заказ через сайт (скидка 5% при заказе поверки от 2 счетчиков) и, не дожидаясь звонка, сами позвонили, так как хотелось побыстрей решить вопрос....
Пришёл и наш черёд поверять счётчики на холодную воду. Ранее заказывали поверку счетчиков на горячую воду в другой фирме, поэтому есть с чем сравнить. Водомер-сервис работают очень оперативно. Мы оформили заказ через сайт (скидка 5% при заказе поверки от 2 счетчиков) и, не дожидаясь звонка, сами позвонили, так как хотелось побыстрей решить вопрос. Мы звонили днём, и нам предложили провести поверку в этот же день! Приехали вовремя, в оговорённый двухчасовой интервал. Разделись, разулись (считаю это при наличии ребёнка существенным). Мужчина поверял, женщина быстро заполняла все документы. На руки нам выдали документы о поверке и копию лицензии фирмы. Очень понравилось, что эта фирма лишена советских пережитков (запись за неделю, работают только утром, хамят, считают себя важнее клиентов, готовы пройти хоть по ковру в обуви). Я акцентировала на этом внимание, так как ранее приходилось иметь дело именно с такой советской фирмой(гидродинамика), и соответственно больше уже к ней мы не обращаемся.
Водомер-сервис работает качественно, быстро и недорого! Рекомендую!
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв!
В этот клуб ездили впятером: я, муж, ребёнок и мои родители. Хотелось в кругу семьи отметить день рождения моего папы. Ориентируясь на положительные отзывы и желание ребёнка покататься на лошадях, был сделан выбор в пользу этого клуба, но, как оказалось, что зря.
Самые негативные эмоции были связаны с посещением малого манежа. Зайдя в манеж мы...
В этот клуб ездили впятером: я, муж, ребёнок и мои родители. Хотелось в кругу семьи отметить день рождения моего папы. Ориентируясь на положительные отзывы и желание ребёнка покататься на лошадях, был сделан выбор в пользу этого клуба, но, как оказалось, что зря.
Самые негативные эмоции были связаны с посещением малого манежа. Зайдя в манеж мы сразу же обратились к администратору Виктории по поводу желания покататься на пони ребёнку 3 лет. Я спросила, есть ли возможность прямо сейчас покататься или нужно ждать. Она с уверенность сказала, что можно сейчас. Было предложено два варианта на выбор: либо кататься с одним инструктором без обучения за 1900, либо с двумя с обучением за 2100 (30 минут). Мы выбрали первый вариант, и девушка попросила подождать минут 5, пока приготовят пони. Напротив стойки администратора в этом же помещении находится бар, ребёнок и моя мама устроились на стульчиках в баре, я к ним подошла (это примерно в 2-3 метрах от стойки). Девушка Виктория куда-то сбегала, приняла других посетителей, а к нам не подходила, поэтому я подошла уточнить, когда же мы будем кататься. Виктория удивилась и сказала, что это мы пропали, а запонимать всех людей с детьми примерно одного возраста в яркой одежде она не может. Выдала шлем, жилет ребёнку не дала, объясняя это тем, что раз вы катаетесь без седла и обучения, он вам не нужен. Провела нас с дочкой через раздевалку на манеж и говорит, что нас ждёт не пони, а большая лошадь для 3летнего ребёнка . Мы отказались и спросили, когда освободится обещанный пони, на которого она посадила ребёнка в то время, когда нас потеряла. Виктория сказала, что через 45 минут. Я ей сказала, что мы подождём, так как ребёнку очень хотелось покататься, а пока перекусим в баре, который в этом же помещении и попросила ее запомнить мой яркий свитер и яркозеленые штаны ребёнка. В баре нас встретил недружелюбный официант Ирина, которая отвечала на вопросы сквозь зубы. Самое интересное, что на вопрос, какие макароны, она ответила - лучшие, лишь только после нашего недовольства сходила уточнить на кухню. Чай подала сразу после заказа, хотя мы заказывали второе и она не спросила, когда чай подавать: до или после второго. Мы высказали недовольство, а Ирина ответила, что он не остынет. Через некоторое время у меня мама пошла к Виктории ещё раз уточнить про катание. Эта девушка сказала, что все в силе, как договаривались, но через 5 минут к нам подошла и сказала, что время следующее занято! Это просто возмутительно! Почему работает такой неквалифицированный и неклиентоориентированный персонал? Мы сказали, что отменяем заказ, так как заказывали в баре только по причине того, что ждали катание. Перед нами даже Виктория не извинилась, а начала меня обвинять, что я соглашалась кататься на большой лошади и она тут вообще не причём и просила не повышать на неё голос, хотя я на неё и не кричала. Считаю, что вести себя так с клиентами недопустимо! Ирина же в этой ситуации поступила очень хорошо, отменила заказ и сказала, что напитки за счёт заведения. Мы собрали вещи и покинули помещение малого манежа. Больше мы никогда не придем сюда кататься. Надеюсь, руководство примет меры по отношению к Виктории. Цены одни из самых дорогих в городе, а обслуживание одно из самых низких в городе!
Теперь пару слов о других развлечениях в Белой лошади. Есть и положительное в этом клубе, но настроение оставалось испорченным и оставался осадок до конца дня.
Понравилась анимация для детей - был щенок из Щенячего патруля. Местные фотографы снимают и в подарок дают фотографию 6*9 см, можно приобрести магнитик или электронные фото на почту. Фотографы и мужчина, который занимается печатью, очень внимальные, стараются учитывать пожелания.
В воскресенье в честь дня матери была возможность ребёнку сделать открытку для мамы.
На территории хорошая детская площадка.
Замечательный контактный зоопарк! Работает даже, когда стемнело. Множество интересных животных: олени, страусы, кенгуру, ослики, которых можно покормить. Смотрители зоопарка с удовольствием открывают закрытые вольеры и показывают животных.
Теперь несколько слов о ресторане, который также располагается на территории клуба.
Уровень обслуживания значительно выше бара, официант неплохо ориентируются в меню и учитывают пожелания. В ресторан мы заглянули два раза, первый раз поесть существенно, так как в баре поесть не удалось, а второй раз чай попить. Достоинством является то, что есть грузинское меню, нам было интересно попробовать. Родителям понравилась рыба из основного меню. Выбор десертов скуден, лимонный пирог был синтетическим и очень невкусным, нет безглютеновых десертов. Мороженое вкусное. В детском меню есть фруктовый салат, в который входит виноград, разрезанный пополам, но кости повар даже не вытащил! Клуб позиционирует себя семейным, но ребёнку первый раз даже не предложили ни бумагу, ни карандаши для рисования, лишь второй раз мы увидели, что другой ребёнок рисует и попросили, нам дали всего несколько карандашей, так как их мало. Это практика существует во многих ресторанах и даже кафе города Екатеринбурга и у них с этим проблем нет. Первый раз нам в меню не положили анкету для получения дисконтной карты, хотя мы поели на большую сумму. Анкету заполнять не стали, так как приезжать повторно не планируем. Ещё прилагалась анкета для заполнения мнения о меню и обслуживании в ресторане, но ручку принесли только после нашей просьбы. Скорее всего рассчитано на то, что большинство не хочет делится своими мнениям, и клубу не особо нужна обратная связь. Недостаток приборов для большой компании, постоянно приходилось просить принести, то ложку, то вилку. Блюда в меню недешевые и качество еды на 4, ждать какие-то особые изыски тут не стоит, по уровню все-таки ближе к кафе, нежели к ресторану. Подходит для перекуса между мероприятиями.
Считаю, что конно-спортивный клуб заслужил только две звезды, так как основное своё название клуб не оправдал, сервис по услугам катания нулевой. Видимо, место стало раскрученным и качество сервиса снизилось.
Клубу стоит помнить правило о том, что довольный человек расскажет четверым о своём впечатлении, а недовольный -десятерым!
Спасибо всем, кто прочитал отзыв до конца, надеюсь, что он был полезен и поможет принять правильное решение.
11 лет
495.3
566
122