- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела отзыв, что десерты не сильно сладкие, попробовала. Так и есть! Это прям очень хорошо.
И кофе вкусный был.
11 лет
52.5
63
28
Увидела отзыв, что десерты не сильно сладкие, попробовала. Так и есть! Это прям очень хорошо.
И кофе вкусный был.
Пару раз была в этой клинике и очень довольна работой врачей.
Несмотря на то что цены на районе есть и ниже, но условия и сервис тут отличные.
1. Мне удавалось попасть день в день, а это очень экономит время.
2. Консультации качественные. Неделю назад была у лора - Опре Анастасии. Она все понятно объяснила, ей не нужно было задавать вопросы,...
Пару раз была в этой клинике и очень довольна работой врачей.
Несмотря на то что цены на районе есть и ниже, но условия и сервис тут отличные.
1. Мне удавалось попасть день в день, а это очень экономит время.
2. Консультации качественные. Неделю назад была у лора - Опре Анастасии. Она все понятно объяснила, ей не нужно было задавать вопросы, потому что она все комментировала. Дружелюбная.
Как и говорила, через неделю после назначенного лечения все пройдет, так и вышло.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили развернутый отзыв!
Ставлю 5 баллов за клиентоориентированный сервис. В нашем большом городе при огромном количестве салонов такое, к сожалению, редко встретишь.
В прошлые выходные записалась на маникюр уже перед закрытием. Среди клиентов я была одна. Всё как обычно: улыбка администратора, "вам чай или кофе, а телевизор включить?".
Мастер не была особо юзерфрендли....
Ставлю 5 баллов за клиентоориентированный сервис. В нашем большом городе при огромном количестве салонов такое, к сожалению, редко встретишь.
В прошлые выходные записалась на маникюр уже перед закрытием. Среди клиентов я была одна. Всё как обычно: улыбка администратора, "вам чай или кофе, а телевизор включить?".
Мастер не была особо юзерфрендли.
Когда процедура уже подходила к концу, вышла еще одна маникюрша, делала какие-то свои дела и переговаривалась с моей. Началось всё с невинного вопроса про сложное покрытие, как решили ситуацию. Потом был вопрос "зачем ты ей ногти таким г***ным цветом накрасила?" "да она сама такой выбрала". Далее обсуждался утренний скандал с руководством салона, нежелание мастера носить форму, пошла речь про низкую оплату труда и пр. И слово г***ный в этом прозвучало три раза.
Что должно быть в голове у человека, чтобы при клиенте вот это всё обсуждать?
Мне кажется, что людям с таким мышлением нечего делать в сфере услуг.
В общем я решила заплатить и больше сюда не возвращаться. Но при расчете администратор уточнила, понравилось ли мне, я сказала, что такой себе сервис. Меня попросили уточнить, в чем дело, я сказала только лишь про слово "г****".
Так вот, передо мной извинились и денег не взяли, услуга была за счет салона и сказали, что будут ждать ещё.
Дело разумеется не в деньгах. Маникюр недорогая процедура. Сам факт, что салон идет навстречу, сразу решает все вопросы на месте, а не ждет гневных отзывов на Flamp, чтобы потом извиняться, свидетельствует о том, что здесь реально ценят клиентов.
"Точка красоты", мб вам провести какой-то тренинг для мастеров? Что такое сервис, почему это важно, как это влияет на их зарплату и пр. Администраторы у вас обучены этим основам, как бы донести до исполнителей услуг?
Ну и проработать стандарт качества, что именно входит в услугу. В этот раз мастер нанесла масло на кутикулу, но не втирала и спросила: нужен ли крем? В прошлый раз было по красоте: масло втерли, кремом намазали без лишних вопросов - это же must have.
А из таких мелочей и складывается общее впечатление.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.
Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!
Почитаешь отзывы, не захочешь сюда ходить. Кажется, что этот бассейн - филиал ада на Первомайке. Но я всё-таки решилась посмотреть, настолько ли всё плохо.
В итоге каждые выходные там бываю.
+ Мне нравится такой "советский" подход: обязательно свежие справки с круглой печатью (это свидетельствует о том, что человек реально прошел осмотр и сделал...
Почитаешь отзывы, не захочешь сюда ходить. Кажется, что этот бассейн - филиал ада на Первомайке. Но я всё-таки решилась посмотреть, настолько ли всё плохо.
В итоге каждые выходные там бываю.
+ Мне нравится такой "советский" подход: обязательно свежие справки с круглой печатью (это свидетельствует о том, что человек реально прошел осмотр и сделал флюру).
+Бассейн чистый, отремонтированный.
+В моё первое посещение подошел тренер (или как там называется человек, который следит за плавающими) и объяснил правила, рассказал, какая глубина. Такого не было ни разу ни в одном бассейне.
+ Очень комфортная температура воздуха - когда идешь после душа в бассейн, не скукоживаешься от холода. Вода тоже идеальной температуры - в меру прохладная.
+ И там беспрерывно наводят чистоту: моют, вытирают.
+Есть два фена.
+ Можно рассчитываться по безналу.
+Цена 225р.
Из минусов: впервые вижу, чтобы в бассейне не закрывались кабинки на ключики. Ценные вещи нужно оставлять у администратора.
Мне понравилось всё. И врач, который реально проводит медосмотр перед прыжком (а не просто дежурно записывает ответы на вопросы), и инструктор, с которым я прыгала, и директор DZ (он так запросто подходит к гостям, легко со всеми заговаривает), и даже прикольная шапка, которую мне одели перед прыжком.
Когда приземляешься, первая мысль - хочу ещё!...
Мне понравилось всё. И врач, который реально проводит медосмотр перед прыжком (а не просто дежурно записывает ответы на вопросы), и инструктор, с которым я прыгала, и директор DZ (он так запросто подходит к гостям, легко со всеми заговаривает), и даже прикольная шапка, которую мне одели перед прыжком.
Когда приземляешься, первая мысль - хочу ещё!
И это не так страшно, как кажется, кстати. И гораздо кайфовее, чем представляешь себе это на земле. :)
Спасибо за отзыв.
11 лет
52.5
63
28