Жесть короче. Хозяева потратились на костюм хомячка, листовки и промо. А на нормальный персонал нет. Пришли за бизнес-ланчем, ждали 30 минут. При этом нам один забыли положить еще - опять ждали. Персонал болтал по телефону и между собой. Другой девушке перепутали суши, не те навертели. При том, что это все заказы которые были. Администратор меню...
Показать целиком
Жесть короче. Хозяева потратились на костюм хомячка, листовки и промо. А на нормальный персонал нет. Пришли за бизнес-ланчем, ждали 30 минут. При этом нам один забыли положить еще - опять ждали. Персонал болтал по телефону и между собой. Другой девушке перепутали суши, не те навертели. При том, что это все заказы которые были. Администратор меню не знает, кассу не знает, тупит. Делает все ооооочень мелено. Извините, ей место не в фастфуде. В галерее где как раз надо с отсутствующим видом стоять и смотреть в точку - может быть. Отдельно посмешили сушисты - таджики или кто-то. Я понимаю, что тренд брать азиатов на эту должность а-ля апонцы. Но они не тянут ни на китайцев, ни на японцев. Так вот, они вдруг выскочили, вытащили откуда-то обычные мультиварки с рисом и прям за стойкой, где принимают заказы, стали ловко вертеть роллы. Просто двое из ларца. Короче идите в это место если у Вас есть лишние полчасика-часик и нервы. Заказать заранее я думаю можно, но тогда точно забудут, перепутают или поленятся начать делать. Если уж они видя что мы ждем балду пинали... Еда норм, конечно....