Довелось мне на днях отвечать за организацию дня рождения- сюрприза для моей любимой сестренки.
Поскольку именинница любит суши- естественно, в меню они присутствовали.
Я (как видно из ника) - страшная зануда, люблю все делать заранее. Вот и суши заказала за 2 дня до торжества, поздно вечером.
В ночь заказа мне никто не позвонил. Звонок с...
Показать целиком
Довелось мне на днях отвечать за организацию дня рождения- сюрприза для моей любимой сестренки.
Поскольку именинница любит суши- естественно, в меню они присутствовали.
Я (как видно из ника) - страшная зануда, люблю все делать заранее. Вот и суши заказала за 2 дня до торжества, поздно вечером.
В ночь заказа мне никто не позвонил. Звонок с какого-то номера мобильного телефона поступил на следующий день. К сожалению, я на него ответить не смогла, увидела "пропущенный" и решила, что надо будет-перезвонят. Но никто не перезвонил...
В день торжества, терзаемая смутными сомнениями, я звоню в "Сайори", чтобы уточнить, будет ли доставка.
Разговор с оператором:
Оператор. - "Сайори суши", Александр, здравствуйте.
Я. -Здравствуйте, я оформляла заказ. Мне не позвонили..
Оператор. -Назовите номер заказа.
Я.- Номер ****
Оператор. - Вам звонили.
Я.- Ну да, был какой- то пропущенный. Я не поняла, что это от вас. Но больше звонков не было.
Оператор. - А зачем ещё звонить, если Вы трубку не берете?
В этом месте слова у меня пропали...
Потом, к счастью, заказ подтвердили.
Курьер приехал вовремя, суши- свежие и вкусные. К сету бесплатно прилагаются все допы: палочки, "коричневая вода", "зелёная горчица" и "красная капуста".
Именинница в восторге, мне все понравилось, оценку не снижаю... но все-таки переговорите с операторами, чтобы хотя бы 2-3 попытки дозвониться делали.
Спасибо!