- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Хочу предостеречь от покупки мебели в данном магазине. Данная фирма вообще не несет никаких гарантийных обязательств . На все вопросы отвечает , что кухонный гарнитур (в частности фасады) использовался НЕПРАВИЛЬНО. Неправильно. А как ещё можно использовать кухонный гарнитур? Лично мы использовали как кухонный гарнитур. Ответ руководства простой ,...
Хочу предостеречь от покупки мебели в данном магазине. Данная фирма вообще не несет никаких гарантийных обязательств . На все вопросы отвечает , что кухонный гарнитур (в частности фасады) использовался НЕПРАВИЛЬНО. Неправильно. А как ещё можно использовать кухонный гарнитур? Лично мы использовали как кухонный гарнитур. Ответ руководства простой , хотите поменять вздувшиеся фасады , меняйте за свой счет. Гарантия? Какая гарантия? Это не гарантийный случай. Хотя производитель мебели обязан изготавливать мебель надежно , поверхность должна быть обработана качественно , особенно это касается кромок мебели , которая закрывается мебельным шпоном на клею. При плохом качестве от воздействия небольшого количества влаги кромка может отслоится, а мебельная доска , изготовленная из прессованных опилок , набухнет и начнет разрушаться. Я понимаю что не вы производите мебель. Но вы как продавцы , взяли на себя гарантийные обязательства согласно договору купли - продажи . И это вы должны решать вопрос с производителями по поводу качества производимой ими мебели. Но УВЫ - проще сказать что мебель использовалась неправильно. Хотел я обратиться в "Роспотребнадзор " и другие инстанции , но потом подумал лучше куплю новые фасады( конечно же не в данной фирме) , чем тратить время на споры и доказательства.
И ещё, не ведитесь на хорошие отзывы , они предлагают клиентам скидку за хороший отзыв при покупке. Хочешь скидку - напиши хороший отзыв прям при них. Отсюда и высокая оценка.
Уважаемый Олег Геннадьевич, благодарим за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.
У всех мебельных производителей всегда есть стандартный перечень гарантийных и негарантийных случаев. Таким образом фабрики безоговорочно меняют детали с такими дефектами как: бой, разнотон, отслоение кромки, царапина и др. Негарантийным случаем являются...
Уважаемый Олег Геннадьевич, благодарим за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.
У всех мебельных производителей всегда есть стандартный перечень гарантийных и негарантийных случаев. Таким образом фабрики безоговорочно меняют детали с такими дефектами как: бой, разнотон, отслоение кромки, царапина и др. Негарантийным случаем являются всего 2 вида обращений: первое - если по фото видно, что человек при самостоятельной сборке, к примеру, не там просверлил отверстие и испортил изделие, и второе - если по фото видно, что деталь вздулась вследствие длительного воздействия воды, что является неправильной эксплуатацией. Мы работаем только с проверенными производителями, использующими качественные материалы. Вздуться от небольшого попадания влаги фасад не может. Физически. Только от длительного воздействия. И любой эксперт это подтвердит.
Несмотря на это мы ценим наших покупателей и предложили вам бесплатно 1 большой фасад, который был у нас в наличии. И за оплату предложили заказать с фабрики только вторую маленькую дверцу. Вы на это ничего нам не ответили, ваш фасад так и стоит у нас в салоне, ждёт вас, вы можете забрать его в любое удобное время.
У нас действительно существует система лояльности для покупателей. На вторую и последующие покупки мы делаем скидки. И если люди являются нашими постоянными покупателями, всем довольны и готовы оставить отзыв с ФОТОГРАФИЕЙ нашей мебели собранной и в эксплуатации, только тогда мы предоставляем дополнительную скидку за обратную связь. При нас никто отзывы не пишет. Отзывы настоящие на уже купленную мебель.