- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
плюс у данного магазина один-огромный выбор люстр и светильников. Зашла сегодня (14.06.2016) в данный магазин и первое, что меня удивило-это полное равнодушие двух продавцов, кроме того пока "гуляла" по залу я была вынуждена слушать беседу на личную тему этих самых продавцов, на меня никакого внимания они не обращали и продолжали "ржать". Тем...
плюс у данного магазина один-огромный выбор люстр и светильников. Зашла сегодня (14.06.2016) в данный магазин и первое, что меня удивило-это полное равнодушие двух продавцов, кроме того пока "гуляла" по залу я была вынуждена слушать беседу на личную тему этих самых продавцов, на меня никакого внимания они не обращали и продолжали "ржать". Тем временем я прошла весь первый этаж поднялась уже на второй-там так же я никого не застала из продавцов (видимо весь персонал сего магазина был на первом этаже и был занят обсуждением личных вопросов). кстати там же на втором этаже я увидела женщину-покупателя, которая так же как и я в гордом одиночестве рассматривала люстры... в итоге впечатление о магазине не самое лучшее... мой совет как покупателя - ПОМЕНЯЙТЕ ПРОДАВЦОВ и контролируйте их работу!!!
Там такой персонал с самого открытия
И слава богу что продавцы не подходят, вообще не понимаю как можно любить назойливых консультантов, если есть вопросы почему бы просто не подойти и не попросить помощи? Обычно так и происходит в цивилизованных магазинах - подошёл - получил консультацию, если нет - то никто не будет мешать тебе выбирать
Вот, вот. Я когда это прочитала, думаю - класс, можно походить и прикинуть, как люстра или торшер будут смотреться в квартире, никто не лезет - вам чем-то помочь? Лучше стойте и свои дела обсуждайте, мне не мешайте. Надо будет помочь - подойду.