Начну с того, что купила стиральную машинку в РБТ.РУ (это отдельная тема), мастер установил, через 3 дня начала "глючить", позвонила в магазин, магазин переадресовал сюда. В магазине сказали - вам перезвонят. Никто не звонит. Дозваниваюсь сама. Просят фотки чеков, стиральной машинки и ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ в чем проблема!!! Говорят - завтра пришлем...
Показать целиком
Начну с того, что купила стиральную машинку в РБТ.РУ (это отдельная тема), мастер установил, через 3 дня начала "глючить", позвонила в магазин, магазин переадресовал сюда. В магазине сказали - вам перезвонят. Никто не звонит. Дозваниваюсь сама. Просят фотки чеков, стиральной машинки и ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ в чем проблема!!! Говорят - завтра пришлем механика. Я в новой квартире, в которой не работает домофон, пока не знаю сама почему, предупреждаю - пусть механик позвонит на телефон. Звонит девушка из сервиса - механик подошел, спускайтесь. Я в тонких брюках и футболке бегу вниз, телефон оставила в квартире, открываю, никого нет! Минуту подождала, мерзну (на улице 0 градусов), поднимаюсь, набираю девушке, говорю - спустилась, никого нет! Она хамским тоном - ждите на улице!!! Я - что, простите? Пусть механик сам мне позвонит, как приедет. Она - он не тратит деньги со своего телефона! Неужели нельзя постоять на улице 5 минут (в футболке в 0 градусов))). И кидает трубку. Я одеваюсь, выхожу, через 10 мин дожидаюсь механика, который поднимается ко мне в квартиру и говорит - шланг должен быть закреплен немного выше, нас ПОСТОЯННО вызывают с этой проблемой, с вас 400 рублей за вызов и ДИАГНОСТИКУ!)) Я говорю - пардоньте, я купила машинку 5 дней назад, год гарантия, какие вообще деньги? И почему ваши сотрудники не предупреждают, что это платно? Он что-то мямлит при этом настойчиво требуя 400 рублей, хотя сам не готов потратить рубль на звонок)). Решила, что нервы дороже, заплатила. И да, на вопрос - как это исправить, наговорил, что надо докупить трубы, нагородить огород в ванной, в итоге я просто привязала трубу сливную к другой трубе веревочкой, повыше, чтоб слив шел сверху и все! Бинго! В итоге деньги заплачены непонятно за что, за МИНУТУ "ДИАГНОСТИКИ", (даже самые крутые адвокаты в Екб столько не берут), контора, обслуживающая по гарантии об этом не предупреждает и если учесть, что такие случаи ПОСТОЯННО, так хоть спросите по телефону - что случилось, подскажите что-то...но зачем? Так ведь бобла то не срубить! КОроче не рекомендую!