- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала по интету стиральную машинку, на определенный день. В оговоренный день не доставили, только на следующий. Объяснив - у нас машина...А что машина..., что с машиной...Короче - потому, что гладиолус)) На третий день стиралка начала глючить, звоню - говорят - ой, вот вам номер телефона сервиса, звоните...говорю, пардоньте, вы продали, по...
Заказала по интету стиральную машинку, на определенный день. В оговоренный день не доставили, только на следующий. Объяснив - у нас машина...А что машина..., что с машиной...Короче - потому, что гладиолус)) На третий день стиралка начала глючить, звоню - говорят - ой, вот вам номер телефона сервиса, звоните...говорю, пардоньте, вы продали, по закону о защите прав потребителей, продавец должен устранить недостатки, так что не надо мне никаких телефонов, я проблему обрисовала, давайте решать. Сказали - "хорошо" и замолчали. Звоню снова, снова дают телефон сервиса. Уже некогда ждать, звоню в этот сервис сама. В сервисе абсолютно ничем не помогли, при этом потребовали деньги за вызов и диагностику. Проблему устраняла сама. Как-то брала утюг в РБТ, в Екб, не ломался. Так что думайте сами, решайте сами...Что-то типа утюга можно тут брать, а серьезную технику не рекомендую. Отношение наплевательское на вас и ваше время!