- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали постоянно, и роллы, и пироги (к пирогам претензий нет), приезжало иногда вовремя, иногда через пару лет, иногда вкусное, иногда не очень, в целом для каменска неплохо, но. Как-то раз решили взять несколько сетов в нескольких службах доставки, приехал сет за 500, то есть маленький, каждый из присутствующих в комнате сьел по одному роллу...
Заказывали постоянно, и роллы, и пироги (к пирогам претензий нет), приезжало иногда вовремя, иногда через пару лет, иногда вкусное, иногда не очень, в целом для каменска неплохо, но. Как-то раз решили взять несколько сетов в нескольких службах доставки, приехал сет за 500, то есть маленький, каждый из присутствующих в комнате сьел по одному роллу из сета (осталась половина), все сказали, что сыр кислый, а нори выплюнули у всех роллов, кроме одного, там она хотя бы жевалась, рис был недоваренный, а начинка на вкус была не айс. Ну написал в поддержку, мол так и так, ситуация, как будем разбираться? На что мне ответили - ну вы же сьели половину, значит ничего делать не будем. Сказали, что ведро сыра открыли в тот же день, но дату изготовления оного не уточнили, более ничего. Ну, соответственно, роллы в мусорку, а работой поддержки никто не остался доволен. В целом, одна ситуация иногда решает многое, а если бы это был сет за 3000, для простого обывателя это хорошая сумма, и вот так же в отказ? Интересно выходит. Хотя, может такое отношение было из-за того, что заказан был сет за 500?)
Итог: Потраченное зря время, стандартные отговорки со стороны менеджера, ну или кто там разговаривал со мной, и минус эмоции. Заказывать можно, но на свой страх и риск, лично наша тесная компания будет кушать у конкурентов, которые не подводят) Всем вкусных роллов и хорошего настроения!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что наш администратор не смог урегулировать вопрос по Вашему заказу и Вы остались не довольны работой нашего сервиса. По вопросу качества продуктов (в данном случае сливочного сыра). Сроки изготовления и реализации всегда строго соблюдаются на нашем производстве. Нори, используются самые...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что наш администратор не смог урегулировать вопрос по Вашему заказу и Вы остались не довольны работой нашего сервиса. По вопросу качества продуктов (в данном случае сливочного сыра). Сроки изготовления и реализации всегда строго соблюдаются на нашем производстве. Нори, используются самые качественные, измеряется это количеством грамм на упаковку, возможно они поэтому более плотные. В любом случае, приносим извинения, что Вы остались не довольны нашей работой.