- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое отвратительное место по доставке и времени обслуживанию клиентов. В первый раз раз доставили намного раньше назначенного времени. Во второй раз, ожидание назначили в 1 час 20 минут. Привезли в итоге через 1.30 часа. Пиццу доставили без сумки, еле еле тёплую, горячие роллы чуть теплее. Звонок диспетчеру, мы вам исправим заказ, т.е. подогреют),...
Самое отвратительное место по доставке и времени обслуживанию клиентов. В первый раз раз доставили намного раньше назначенного времени. Во второй раз, ожидание назначили в 1 час 20 минут. Привезли в итоге через 1.30 часа. Пиццу доставили без сумки, еле еле тёплую, горячие роллы чуть теплее. Звонок диспетчеру, мы вам исправим заказ, т.е. подогреют), или начислим баллы. Смешно! Больше я там не заказчик!!!!
Добрый день! Признательны вам за отзыв о нашей работе! Позвольте узнать, что именно вам "смешно"? То, что вам предложили исправить недочеты в работе!? Так же хотим сообщить вам, что все разговоры записываются!
Добрый день! Признательны вам за отзыв о нашей работе! Позвольте узнать, что именно вам "смешно"? То, что вам предложили исправить недочеты в работе!? Так же хотим сообщить вам, что все разговоры записываются!
Смешно то, что Вы даже простую, элементарную работу по качеству и доставке еды не можете выполнить! Почему Вам постоянно должны звонить, и Вы постоянно должны что то исправлять? Сразу нельзя всё сделать по человечески? Вот это и СМЕШНО!
Я живу от Вас 200-300 метров, доставка 1час 20 минут. И то не смогли доставить пиццу горячей.
Ужас, сакура ещё и грубит вам. Сакура, у вас там кто на флампе сидит? Школьник? Вы хотя бы тут ответьте без лишних эмоций в виде неправильной пунктуации, если нормально работать не можете. Сначала идёт вопросительный знак, потом восклицательный. Не благодарите.