Сакура

Служба доставки
  • Каменск-Уральский, Средняя, 7 — 1 этаж
  • Шестакова 220 м
Светлана написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Т.к. на сайте компании отзывы не отображаются, поэтому решила продублировать здесь! Сегодня доставили нам на работу роллы... И к сожалению, ролл "Окинава" был завернут в гнилой авокадо... Неприятненько... Уважаемая "Сакура", даже не попросите, а потребуйте от ваших поваров максимального уважения к вашим клиентам! Я уже не говорю о том, что ваш...

Показать целиком

Т.к. на сайте компании отзывы не отображаются, поэтому решила продублировать здесь! Сегодня доставили нам на работу роллы... И к сожалению, ролл "Окинава" был завернут в гнилой авокадо... Неприятненько... Уважаемая "Сакура", даже не попросите, а потребуйте от ваших поваров максимального уважения к вашим клиентам! Я уже не говорю о том, что ваш курьер проговорился о том, что он с утра катается с нашими роллами...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Светлана! Внимательно изучили Ваш отзыв и благодарны Вам за обратную связь. По вопросу доставки, Ваш заказ был оформлен на доставку с 12 30-13 00, соответственно курьер выехал от нас около 12 00 часов. О том что он "катается с Вашим заказом с утра" - готовность Вашего заказа была в 11 50, после чего курьер был отправлен. В его маршрутном листе был Ваш заказ не один, так что к Вам он подъехал в районе 12 30.

    Что касаемо авокадо. У нас тщательный контроль за свежестью продуктов. Авокадо при разрезе начинает быстро темнеть, так как этот фрукт содержит много железа, которое при соприкосновении с воздухом окисляется. Но это совсем не означает, что оно испорченное. В данном случае авокадо потемнело пятнами, возможно оно было повреждено (продавлено) при транспортировке в не разрезанном виде. Повара внимательно контролируют приготовления блюд. Но в любом случае, если Вам не понравилось приготовления блюда или его внешний вид, Вы всегда можете связаться с нашим администратором, отправить фото, и Ваш заказ будет заменен в ближайшее время, либо начислена компенсация.

  • Благодарю Вас за то, что вы отреагировали на отзыв... НО! Как это ваш курьер был отправлен к нам в 11:50-12:00, если заказ мы получили в 11:20? Рекомендую тогда вам добавить в путевой лист графу с отметкой клиента о времени получения заказа! Если для вас вид данного авокадо является нормальным и аппетитным, очень жаль вас...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы