- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал доставку 2 букетов (жене и дочке), оставил свои номер телефона и адрес с номером квартиры. К назначенному времени мне позвонил курьер и с акцентом сказал: "ЭтА дАставка цвИтов вИходи". На что я сообщил ему, что в заказе указан номер квартиры и что домофон работает, но в ответ услышал: "Брат, нет мест вА двАре, маЩину некуда ставить" Ладно...
Заказал доставку 2 букетов (жене и дочке), оставил свои номер телефона и адрес с номером квартиры. К назначенному времени мне позвонил курьер и с акцентом сказал: "ЭтА дАставка цвИтов вИходи". На что я сообщил ему, что в заказе указан номер квартиры и что домофон работает, но в ответ услышал: "Брат, нет мест вА двАре, маЩину некуда ставить" Ладно подумал я "друг" мой пиковый, спущусь так и быть. Выйдя на улицу, я увидел как минимум 2 свободных парковочных места, которые находились максимум в 15 метрах от моего подъезда. А около соседнего подъезда в машине сидел и ждал меня тот самый курьер, которому видимо было лень припарковать автомобиль и поднять свой чёрный перд@к до указанной в заказе квартиры. P.S. Думаю, что после профилактической беседы с данным гражданином у него поменяется отношение к возложенным на него задачам, проверю 8 марта. P.S.2 Вот такой вот сервис у ЖАРДЕН.