- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ СОВЕТУЮ!
7 февраля зашли с дочерью 12 лет в данную парихмахерскую для консультации по повторному окрашиванию прядей волос (предыдущее окрашивание было 6 месяцев назад в другом месте).
Записали на 8 февраля.
При обесцвечивании корней волос дочь почувствовала сильное жжение, о чем сообщила мастеру Кристине, на что получила ответ:" А я что...
НЕ СОВЕТУЮ!
7 февраля зашли с дочерью 12 лет в данную парихмахерскую для консультации по повторному окрашиванию прядей волос (предыдущее окрашивание было 6 месяцев назад в другом месте).
Записали на 8 февраля.
При обесцвечивании корней волос дочь почувствовала сильное жжение, о чем сообщила мастеру Кристине, на что получила ответ:" А я что сделаю".
В результате данной процедуры мастер сожгла кожу головы дочери.
Увидев дома данную проблему я обратилась с устной претензией к руководству , к управляющей, жене директора.
Ответ меня поразил. По ее словам :
1. Дочь уже пришла к ним с этой коростой.
2. Наш мастер высококвалифицированный специалист, я сама у нее крашу волосы.
3. Почему вы вообще к нам пришли. Ребенок несовершеннолетний !
4. Нанесите на коросту детский крем.
После моего обращения к юристу и его общения с администратором парихмахерской, нам предложили вернуться за денежными средствами.
НО при возврате денежных средств нам вслед управляющая кричала угрозы обращения в отдел по делам несовершеннолетних.
Извинения не принесли.
Грубость.
Хамство.
Некачественно оказанная услуга.
Угрозы.
Клиентоориентированность плохая.
Некомпетентность руководства.