- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятельница отмечала юбилей, накормили очень вкусно. Девочки убирали все во время, и вкусно, и красиво, и места потанцевать всем хватило.
Приятельница отмечала юбилей, накормили очень вкусно. Девочки убирали все во время, и вкусно, и красиво, и места потанцевать всем хватило.
Не первый раз приходим, все отлично, еда на высшем уровне много вкусных напитков
Приятная музыка и уютная атмосфера заведения, вежливый персонал и очень приемлимые цены!!!
Лед и пламя буквально передает концепцию заведения. Тут либо все супер, либо все плохо. Как повезет, это касается вообще всего: от блюд до обслуживания. Попадутся хорошие повар и официант - будет вам радость. Не попадутся, ну…. :)
Добрый день! Были в вашем ресторане 19.06.24. Решили отметить день рождение, очень давно не были в Каменске-Уральском и по оценкам и отзывам выбрали ваш ресторан, ранее никогда не были.
Приехали в ливень, сам ресторан в помещении был закрыт, висит объявление о работающей летней веранде позади отеля. Хорошо что был зонт, обошли, ели как нашли...
Добрый день! Были в вашем ресторане 19.06.24. Решили отметить день рождение, очень давно не были в Каменске-Уральском и по оценкам и отзывам выбрали ваш ресторан, ранее никогда не были.
Приехали в ливень, сам ресторан в помещении был закрыт, висит объявление о работающей летней веранде позади отеля. Хорошо что был зонт, обошли, ели как нашли веранду, тк не было никаких обозначений. Сама веранда была закрыта и не был указан вход, не знали куда заходить, через стеклянную дверь нас увидела хостес, дверь не открыла и отвернулась в ожидании пока мы поймем что это вход и дверь нужно самим открыть. Зашли, хостес с ходу начала резко с нами общаться(как будто нам тут не рады, стояла с каменным лицом, не улыбалась), окинула зал рукой и сказала садиться куда угодно, сразу спросила сколько времени нам понадобится чтобы позвать официанта. Попросили принести плед, и пересадить нас за более удобный стол, тк не оказалось подставки под сумки. Хостес кинула на один стул что-то под названием плед и ушла, меню с другого стола перенесли сами. Такого пренебрежительного отношения не видела.
Еду ждали недолго, вкусно. Кружки под чай не были натертыми, очень было видно разводы и засохшие капли на черных кружках. Попросили у официанта посоветовать сладкий коктейль, принесли негрони, который пить было невозможно, но быстро все переделали, я бы даже и не заострила на таком внимание, но сотрудники решили что данная ошибка повод для обсуждения у бара(мы сидели рядом с баром и все слышали), и далее так же это обсуждение было в проходах между столиками. Субординации никакой.
В туалетах пахнет и грязно, прошу обратить на это внимание.
В конце попросили счет и ушли, с нами никто не попрощался, кроме милой официантки. Сервис огорчил с самого начала.
Сейчас будет треш история одного обеда, приятного прочтения!
Опустим детали того, что персонал вообще не в курсе, что такое шаги сервиса) перейдем к трагедии блюд. Том-ям приготовлен на коленке, традиционно, его бульон варится с креветочным хитином, корнем галангала и травой лемонграсс (несъедобные части супа для вкуса и навара); рис подается не в...
Сейчас будет треш история одного обеда, приятного прочтения!
Опустим детали того, что персонал вообще не в курсе, что такое шаги сервиса) перейдем к трагедии блюд. Том-ям приготовлен на коленке, традиционно, его бульон варится с креветочным хитином, корнем галангала и травой лемонграсс (несъедобные части супа для вкуса и навара); рис подается не в консистенции каши, а с рисовым уксусом. Что же из этого там было? Ни-че-го, _кокосовые сливки заменяли обычные (молочные), острота была неприемлемой. Я попросила узнать, что случилось со сливками и разбавить суп, официантка отвечает: « странно, мы всегда готовим на кокосе, может в этот раз нужные сливки закончились» Как вам такое?) то есть, для ресторана может быть норма не предупреждать о таком? Суп приносят вновь, теперь от него хотя бы пахнет кокосовыми сливками, пробую и начинаю закашливаться, тк острее, чем было, мне становится нехорошо и прошу позвать администратора, все присутствующие со мной пробовали суп и до, и после и тоже считают что мне представили 2 разных супа. Но девушка уверяла, что она его попробовала и с ним все хорошо. Я и мои спутники сидят в слезах от остроты, админу все хорошо) Началась бессмысленная дискуссия с напором и наездами на меня, я прошу не создавать конфликт и просто удалить суп из счета (я его не ела) на что мне говорят нет, ведь все сделано по тех карте, к слову, том-ям обратно НЕ принесли и все равно заставили платить, абсолютно некомпетентный, конфликтный администратор не предложил ни одного пути разрешения ситуации и ушел с обиженным видом. Нас рассчитала почему-то другая официантка и мы с огромным осадком ушли. Так что, товарищи, внимательно подумайте, хотите ли вы получить столько негативных впечатлений от ресторана, как мы.